sexta-feira, 19 de julho de 2013

Skill Hack:


Придется вас крупно разачаровать: СКИЛОВ НЕ БУДЕТ, т.к. их байты перестали быть статичными! Но я напишу гайд как самому найти их ( Не трудно, если разобраться )

СРАЗУ ГОВОРЮ ТУТ МНОГО БУКАФ, И ТРУДНО ПОНЯТЬ, НО РАЗБИРАНИЕ ТОГО СТОИТ=) ЕСЛИ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ПРОЧТЕНИЯ НЕ ПОНЯЛИ, ОТПИШИТЕСЬ В ТЕМЕ, ЕСЛИ ОСЛЕ ОТВЕТА НЕ ПОНЯЛИ, ТО ЗАБЕЙТЕ!

1) Открываем Се
2) Выбираем тип сканирования "Array of Bytes"
3) Вставляем значение :

Код:
0E 77 2F B7
или
Код:
1C EE 5E 6F
или
Код:
07 BB 97 DB
или
Код:
1E EE 5F 6C
или
Код:
E0 77 F2 7B
или
Код:
70 BB 79 BD
или
Код:
3D DC BE D8
Начинаем поиск.
Обычно находится с первых 2-ух вариантов
Теперь начинается самое трудное (поиск бойца новичка):
Это значение должно найти ( инфа 101%1!!)
4) Открываем первое значение и увидим кучку байтов растянутых на строчек 10.
5) пролистываем 1-2 кучки вверх, короче пока не увидим байты(бойца новичка) ПОХОЖИЕ НА:

Код:
20 00 00 00
, либо наоборот:
Код:
02 00 00 00
Код:
40 00 00 00
, либо наоборот:
Код:
04 00 00 00
Код:
80 00 00 00
, либо наоборот:
Код:
08 00 00 00
Всегда эти байты располагаются в начале "кучек".
Чтобы найти остальные байты( боец штурмовик, бывалый, солдат инженер.) :
Начнем с бойца штурмовика, нужно отсчитать 5 кучек( ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) вниз от кучки байтов бойца новича( как искать смотрите выше), Чтобы найти кучку бывалого, нужно опуститься на 1 кучку вниз от бойца штурмовивка, чтобы найти байты на солдата инженера нужно опуститься на 1 кучку вниз от бывалого, там вы уже сами сможете разобраться, скажу только одно, что байты боец штурмовика, бывалого, солдата инженера( в кучках похожи на

Код:
8E 00 43 00 57 00 00 00 00 00 01 00 E0 FD 71 70 F5
Итак. значение мы нашли. теперь нужно определиться с байтами для них, рассмотрим байты для бойца новичка, тут уже начинается подбор.
Первым вводим вместо 20 00; 02 00; 40 00; 04 00; 80 00; 08 00 байты 93, если в игре высветилась "дальность выстрела +4" то вместо этих байтов можно подставить любые другие байты из этой группы:

  • 39 Дальность выстрела +4
  • 41 Дальность выстрела +5
  • 0A время до взрыва -5
  • 19 перезарядка +5
  • 28 Скорость передвижения +5
  • 32 Радиус поражения +5
  • 50 Скорострел +5
  • 69 гориз отдача-5
  • 82 Увеличение урона снайп оружия ур5
  • 19 вертикальная отдача -5
  • A0 Высота прыжка +5
  • AA увеличение точности 1 выстрела ур5
  • C8 ловка +5
  • F0 падение с высоты 0F
  • B9 разброс -5
Если байты не подошли то вместо вышеуказанных байтов ставим 93 93, если в игре высветилась "дальность выстрела +4" то вместо этих байтов можно подставить любые другие байты:
  • 93 Дальность выстрела +4
  • 14 Дальность выстрела +5
  • A0 время до взрыва -5
  • 91 перезарядка +5
  • 82 Скорость передвижения +5
  • 23 Радиус поражения +5
  • 05 Скорострел +5
  • 96 гориз отдача-5
  • 28 Увеличение урона снайп оружия ур5
  • 91 вертикальная отдача -5
  • 0A Высота прыжка +5
  • AA увеличение точности 1 выстрела ур5
  • 8C ловка +5
  • 0F падение с высоты 0F
  • 9B разброс -5
( Продолжать нудные предложения я прекращу, теперь просто буду кидать байт для подставки, и группу байтов для него)
Если байты снова не подошли то ставим 4Е
4E Дальность выстрела +4
50 Дальность выстрела +5
28 Высота прыжка +5
32 ловка +5
46 перезарядка +5
8C Радиус поражения +5
6E Разброс -5
0A Скорость передвижения +5
96 cнижение отдачи -5
AA увеличение точности 1 выстрела ур5
9E Увеличение урона снайп оружия ур5
14 Скорострел +5
64 верт отдача -5

Если байты снова не подошли то ставим Е4

  • E4 Дальность выстрела +4
  • 05 Дальность выстрела +5
  • 82 Высота прыжка +5
  • 32 ловка +5
  • 64 перезарядка +5
  • C8 Радиус поражения +5
  • E6 Разброс -5
  • A0 Скорость передвижения +5
  • 69 cнижение отдачи -5
  • AA увеличение точности 1 выстрела ур5
  • E9 Увеличение урона снайп оружия ур5
  • 41 Скорострел +5
  • 46 верт отдача -5

Если значение не подошло, то ставим 9C:

  • 14 Скорость передвижения +5
  • 28 Скорострельность +5
  • 2D Снижение отдачи -5
  • 41 Ув. урона снайперского оружия +5
  • 50 Высота прыжка +5
  • 55 Точность первого выстрела +5
  • 64 Ловкость +5
  • EC Дальность броска +4
  • 9C Дальность Выстрела +4
  • 19 Радиус поражения +5
Если значение не подошло, то ставим С9:
  • 41 Скорость передвижения +5
  • 82 Скорострельность +5
  • D2 Снижение отдачи -5
  • 14 Ув. урона снайперского оружия +5
  • 05 Высота прыжка +5
  • 55 Точность первого выстрела +5
  • 46 Ловкость +5
  • EC Дальность броска +4
  • C9 Дальность Выстрела +4
  • 91 Радиус поражения +5
Так же поступаем и с остальными значениями ( штурмовик, инженер, бывалый)

Извините, очень много писал, много пропущенных знаков препинания, орф. офшибок.
По возможности буду понемногу подправлять пост и делать его более читабельным.

Если у вас нет 10 постов ( на благодарность)Если будет не лень поставьте лучше не плюс а минус на весы( охота на красную репутацию )